Привет! Мы веб-студия «Гуси-Лебеди» и мы хотим поделиться опытом, как придумывали новый логотип для компании «Сипиэйхаб».

Для кого мы старались?

«Сипиэйхаб» — это компания, которая специализируется на лидогенерации. Их основной сегмент: банки, микрофинансовые компании и другие финансовые учреждения. Финансовая партнёрская сеть привлекает клиентов в банки по модели СРА.

Какая стояла задача?

Нам нужно было придумать новый запоминающийся и лаконичный логотип, который бы избавлял компанию от неблагозвучного буквосочетания «СРАНU» со старого лого.

Клиент хотел абстрактный знак из геометрических фигур, чтобы выгодно выделяться среди конкурентов в разных нишах.

Как мы решили создать отсылку к сервису 18+

В рамках первой концепции и пожеланий компании мы хотели изобрести знак, который бы состоял из двух элементов и третьего, созданного их пересечением.

Решили разделить слово на две части и оставить логотип в английском варианте, обыграв его цветами.

Логотип получился действительно лаконичным, но возникла ещё одна проблема: устойчивая ассоциация аудитории со словом hub.

Было сложно удержаться и не обыграть его в стиле сайта с видеороликами категории 18+. Поэтому второй вариант логотипа перенял узнаваемый визуальный приём. Сложно назвать такой знак уникальным.

Вариант не прижился, так как не было понятно, как его адаптировать для других направлений. К тому же в нём отсутствовали намёки на деятельность компании.

О Швейцарии и магнитах

Стало понятно, что символ должен быть лаконичным, при этом нужно не забывать о визуальной метафоре, которую можно было бы использовать отдельно от текстовой части.

Среди вариантов были и минималистичные, и похожие на старый знак.

Мы решили подойти к созданию логотипа с другой стороны: Чем занимается компания? Лидогенерацией. Что приходит на ум в первую очередь? Термин «лид-магнит». Так в маркетинге называют продукт, который привлекает «лидов» — потенциальных покупателей.

Мы решили обыграть эту метафору и превратить сочетание букв «С» и «Н» в рисунок магнита, чтобы получить дополнительную связь логотипа с деятельностью компании.

В середине логотипа появился символ креста — и это тоже сработало в нашу пользу. Крест напоминает швейцарский флаг, а Швейцария — страна с самыми надёжными банками в мире. Это дало логотипу отсылку к банковскому сектору.

Говорим и показываем

Одной из важных целей было уйти от буквосочетания СРАHUB в логотипе, потому что на российском рынке логотип может читаться неблагозвучно.

Поэтому мы решили просто написать его на русском: «Сипиэйхаб». Это выглядит стильно и запоминается лучше. Для зарубежной аудитории оставили вариант CPA-hub.

Дальше мы перешли к выбору шрифта: мы создаём логотип для компании из финансовой сферы, поэтому нужно было что-то простое и строгое. Решили использовать лаконичное написание без засечек.

Получился следующий вариант.

Клиенту он понравился: логотип выполнен в строгом стиле, что добавляет серьёзности и надёжности. Плюс в нём сразу две отсылки, которые позитивно влияют на восприятие аудитории: Швейцарский флаг и магнит. В логотипе есть и лаконичность, и загадка, и метафора.

Мы обрадовались и начали работать над масштабированием логотипа для разных сфер, и прописывать его на английском языке

Переходим к практике

Дальше мы посмотрели, как выглядит логотип в социальных сетях компании. Получилось действительно здорово: просто, понятно и приятно глазу. Клиент остался доволен, и мы тоже.

Компания уже начал использовать логотип на сайте и в социальных сетях. К Новому году даже была разработана этикетка для небольших презентов клиентам: шоколадных конфет с рисунком нового логотипа.

Читать Оригинал статьи на VC.ru

Поделиться: